Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)

Фильм «Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)»
Название:Венера в мехах
оригинальное:La Vénus à la fourrure
Год выпуска:2013
Страна:ПольшаПольша
ФранцияФранция
Жанр фильма:драма
Режиссер:Роман Полански
Сценаристы:Дэвид Айвз, Роман Полански, Леопольд фон Захер-Мазох
Продюсеры:Роберт Бенмусса, Ален Сард, Мариуш Лукомский
Композитор:Александр Депла
В главных ролях:Эмманюэль Сенье, Матье Амальрик
Премьера
мировая:25 мая 2013
российская:15 мая 2014
Возрастное ограничение:16+
разрешен к просмотру с 16 лет
Длительность:01:36:00 / 96 минут
Качество:HDRip, BDRip, BDRip 720p, BDRip 1080p

Весь день Тома проводил прослушивания, выбирая актрису для пьесы по знаменитому роману Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах». Режиссер в отчаянии, пока не появляется Ванда - настоящий сгусток энергии, разнузданная и развязная. Она воплощает собой все, что Тома ненавидит: вульгарна, взбалмошна и не остановится ни перед чем, чтобы получить роль. Вдруг все, что так ненавидит Тома, начинает ему нравиться - актриса отлично подготовилась к прослушиванию. Удивление сменяется влечением, а затем и одержимостью этой женщиной.

Добавлен: 24 мая 2014, 17:12:28
Последнее обновление: 4 июня 2014, 00:44:42
Просмотров: 440
Торрент файлов: 8
Скачано раз: 45
Скачать фильм (HDRip и HD)
Качество:HDRip | Звук с TS
Перевод:Дублированное [звук с TS]
Видео:884 kb/s, 720х304
Аудио:MP3, 128 kb/s (2 ch)
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:699 MB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [HDRip | Звук с TS]
Добавлен: 24 мая 2014, 17:12:29
Скачано раз: 10
Качество:HDRip
Перевод:Любительское (одноголосое) [Алексей Матвеев aka Doctor Joker]
Видео:1726 kb/s, 720х304
Аудио:AC3, 448 kb/s (6 ch)
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:1,46 GB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [HDRip]
Добавлен: 26 мая 2014, 14:02:49
Скачано раз: 8
Скачать фильм (BDRip и Blu-Ray)
Качество:BDRip-AVC
Перевод:Любительское (одноголосое) [А.Матвеев]
Видео:1790 kb/s, 960x402
Аудио:AC3, 384 kb/s (6 ch)
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:1,46 GB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [BDRip-AVC]
Добавлен: 26 мая 2014, 19:02:31
Скачано раз: 5
Качество:BDRip 720p
Перевод:Любительский (одноголосый закадровый) Алексей Матвеев (Doctor_Joker)
Видео:AVC, 1280x536 (2.40:1) at 23.976 fps, AVC at 2348 kbps avg, 0.143 bit/pixel
Аудио:Russian: 48 kHz; AC3 5.1; 448.00 kbps avg; одноголосый закадровый, Алексей Матвеев Doctor_Joker
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:1,91 GB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [BDRip 720p]
Добавлен: 4 июня 2014, 00:44:42
Скачано раз: 4
Качество:BDRip 720p
Перевод:Любительское (одноголосое) [Алексей Матвеев aka Doctor Joker]
Видео:4856 Kb/s, 1280x536
Аудио:Russian: AC3, 448 kb/s (6 ch) / French: DTS, 1510 kb/s (6 ch)
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:4,67 GB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [BDRip 720p]
Добавлен: 26 мая 2014, 13:35:49
Скачано раз: 4
Качество:BDRip 720p
Перевод:Любительское (одноголосое) [А.Матвеев]
Видео:3846 kb/s, 1280x536
Аудио:Russian: DTS, 1510 kb/s (6 ch) / AC3, 448 kb/s (6 ch) / French: DTS, 1510 kb/s (6 ch)
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:4,90 GB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [BDRip 720p]
Добавлен: 26 мая 2014, 19:57:26
Скачано раз: 4
Качество:BDRip 720p
Перевод:Любительское (одноголосое) [Алексей Матвеев aka Doctor Joker]
Видео:MPEG-4 AVC, 4 808 Кбит/с,1280x536
Аудио:Русский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), французский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:5,38 GB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [BDRip 720p]
Добавлен: 26 мая 2014, 13:08:45
Скачано раз: 5
Качество:BDRip 1080p
Перевод:Любительское (одноголосое) [А.Матвеев]
Видео:10999 kb/s, 1920x804
Аудио:Russian: DTS, 1510 kb/s (6 ch) / AC3, 448 kb/s (6 ch) / French: DTS, 1510 kb/s (6 ch)
Длительность:01:35:45 / 96 минут
Размер:9,67 GB
Торрент:Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013) [BDRip 1080p]
Добавлен: 26 мая 2014, 19:29:49
Скачано раз: 5
Трейлер фильма «Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)»
Рецензия фильма «Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)»
Гениальная экранизация пьесы с налетом мистики

Новое творение величайшего режиссера Романа Полански - камерная театральная драма. Более того, действие разворачивается на сценических подмостках, где режиссер-дебютант по имени Тома прослушивает актрису на роль Ванды, героини классической повести Леопольда фон Захера-Мазоха «Венера в мехах». Поначалу мы видим режиссера в полном отчаянии, он жалуется по телефону невесте, что все нынешние актрисы похожи на кукол и разговаривают тонкими детскими голосками, как будто набрали в легкие гелий из шариков. Между тем, повесть о мазохизме - и ему нужна настоящая женщина-вамп, или хотя бы кто-то, кто смог бы ее изобразить. В самый последний момент, когда Тома уже собирается уходить, в дверях вдруг возникает вульгарная особа, воплощающая в себе все, что он терпеть не может...

Разумеется, не все со мной согласятся, но мне почудился в пьесе, воплощенной Полански на экране, налет мистики. Иначе откуда актриса Ванда (представляющаяся тезкой героини романа) берет полную версию пьесы, как у нее в сумке оказывается домашний сюртук 1839 года выпуска (неужто в самом деле купила в секонд-хэнде за 40 евро), да и что это за странный древне-греческий танец, который она обнаженная изображает в мехах, хотя меху совершенно неоткуда взяться - и всю пьесу она играла, сделав себе накидку из бардового шарфа. Да и слова она знает наизусть, хотя говорила, что только «проглядела» пьесу. Затем сознается, что «проглядела» и роман.

Всю картину она ведет с режиссером изысканную игру в кошки-мышки, периодически представляясь не тем, кем является (к примеру, детективом, которого наняла следить за Тома его невеста) - это немного роднит фильм с другой театральной кинопостановкой на двоих - «Интервью». Только «Венера в мехах» на порядок интереснее - и неоднозначнее. Режиссер и его совершенная актриса так заигрываются, что уже невозможно отличить текст пьесы от их собственных слов и эмоций. Тома буквально погружается в свою же собственную пьесу и в определенный момент оказывает и ее героем, и жертвой «женского коварства».

Зрителю остается только задаваться вопросом, а не сама ли Венера-Афродита явилась к слишком смелому режиссеру, чтобы наказать его за слабости и унижение женщин, которое он позволил себе, слишком вольно трактуя классическую повесить фон Захера-Мазоха?

На главные роли Полански взял замечательно исполнивших свои партии актеров - Эмманюэль Сенье и Матье Амальрика. Потенциал Сенье Полански мог оценить в полной мере, как актрисы и как женщины, - у них двое общих детей. Нынешний образ, во многом, сродни тому, что Сенье показала в «Девятых вратах» - он загадочен и притягателен. Амальрик своего рода альтер-эго самого режиссера, как герой пьесы Северин - альтер-эго режиссера своей же пьесы. Во всяком случае, Полански и Амальрик удивительно похожи. К тому же, у обоих польские корни и крошечный рост ниже метра семидесяти.

Иногда экранизации театральных пьес бывают удачными, иногда более чем удачными, а иногда почти гениальными - когда за дело берется такой мастер, как Роман Полански. Разумеется, он получил за этот фильм «Сезар» как лучший режиссер Франции. Абсолютно заслуженная награда.

9 из 10

Рецензия фильма «Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)»
БДСМ в театре

Роман Поланский, достигнув 80-летнего юбилея, остаётся одним из немногих классиков европейского кино, кто ещё умудряется сохранять своё прежнее мастерство. «Венера в мехах», как и предыдущая картина мастера «Резня», является по сути киноспектаклем, поскольку действие разворачивается в одном помещении, а количество персонажей уменьшается с четырёх до двух. Актёрские работы просто шикарны. Эмманюэль Сенье (супруга Поланского) за весь период фильма проходит потрясающую трансформацию образа своей героини. Матьё Альмарик, который чем-то походит на Поланского в его среднем возрасте, всё-таки немного уступает Сенье, но полагаю, что причиной здесь является доминирование женской роли по всем показателям. Обычно снимающий фильмы на английском языке, в «Венере в мехах», которая только спустя год после премьеры в Каннах наконец-таки добралась до российского зрителя, прижизненный классик мирового кино обратился за помощью к французскому, который как никакой другой язык подходит для той экспрессии, которой просто-таки наэлектризован фильм.

5 лет назад другой европейский режиссёр уже обращался к тому, что «всё зло от женщин» в своём «Антихристе», но подача материала была столь радикальная, что его заклеймили тогда все кому не лень. Поланский же не столь категоричен в своём творчестве. Ещё в 60-е годы, когда он только начинал свой путь в кино, картины «Отвращение» и «Ребёнок Розмари» показали миру насколько незащищённой может быть женщина в обществе. В старости же он решил рассмотреть иную тему. За прошедшие 50 лет положение женщин безусловно изменилось. Однако, степень опасности вместе с тем и возрасла настолько, что женщинам пришлось находить оригинальные способы защиты, порой нападая (образно выражаясь) первыми. Героиня Сенье вначале выглядит слабой и беспомощной, выпрашивая заветную роль у театрального режиссёра, которого играет Альмарик, но очень скоро зритель понимает, что это была лишь маска, которая ослепила сознание казалось бы властного по долгу профессии мужчины. Импровизация по ходу этой неожиданной репетиции очень скоро зашкаливает за все разумные пределы, превращаясь в яркий сюрреалистический шабаш.

Честно признаюсь, Поланский не перестаёт радовать. От трёх последних его фильмов я не ожидал ничего хорошего, но они действительно оказались очень достойными и нисколько не старомодными, так что возраст самого автора ни о чём не говорит.

Рецензия фильма «Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)»
Хвала безумию

В старом, занюханном театре с потрёпанной вывеской и наклейками «Спектакль отменен» вместо обоев сидит привычно убедительный в своей унылости Матье Амальрик, непонимающе глядя трагически-лягушачьими глазами на вульгарную полуголую Эммануэль Сенье, пришедшую к нему на прослушивание. Само собой, по мере эволюции её образа желание постановщика побыстрее спровадить навязчивую девку вскоре уступит место потребности узнать, кто это такая и откуда она так хорошо знает не только роль, но и его самого. Вот тогда-то и начнётся полноценный сеанс иронического психоанализа с элементами садо-мазо, двусмысленного травести и социотроллинга от юного душою в свои восемь десятков Романа Полански.

Бог резни сошёл со сцены, и на неё вальяжно-властной походкой прошествовала богиня любви в кожаном корсете и ошейнике. Призрак Захер-Мазоха мелькает между кадров, довольно взирая на то, как разыгрываемая парочкой талантливых французов пьеса начинает понемногу поглощать реальность, чтобы в итоге вытеснить её в область фикции. Гремит невидимая чашка с кофе, шелестят существующие лишь на словах ветви деревьев - а устами изображаемых персонажей герои фильма без привычных купюр этикета говорят о чём-то важном, личном и столь пикантном, что воздух вокруг них всё громче звенит сексуальным напряжением, в паузах между репликами становящимся просто оглушительным.

Хитрый Рома не боится смеяться ни над собой, ни над зрителем, ни над обществом - и делает это с таким увлечением и задором, что наблюдателю сложно не проникнуться. Нетрудно догадаться, кого инкарнирует в «Венере в мехах» поланскиподобный Амальрик, учитывая наличие у него партнёршах собственно жены франкополяка. Передавая шуточный феминистический привет своей «Горькой луне», режиссёр намеренно размывает границы между действительностью зашуганного театрала Тома и миром его разнузданных грёз, воплощаемых дуэтом на сцене. Реальный разговор и обмен сценарными фразами всё более плавно перетекают один в другой, прозорливость таинственной актрисы становится всё более невероятной, пока наконец ошарашенный мужичок не оказывается полностью вывернутым перверсиями наружу, а аудитория перед экранами - недоумевающей: то ли смеяться и аплодировать, то ли плеваться и крутить пальцем у виска.

Главное достоинство «Венеры» - это глубинный эротизм, возникающий из управляемой химической реакции между лицедеями и той самой многозначительной иронии, которая делает его острее и насыщеннее. По сути картина представляет собой полуторачасовой фривольный анекдот - с изрядной долей абстракции, фантастическими допущениями и фабулой, где есть катарсис, но фактически нет развязки, эдакая «Эмили Мюллер» в редакции господина Фрейда. Однако мало какой анекдот оставляет публику не только хихикать/морщиться (в зависимости от воспитания), но и задаваться некоторыми весьма смелыми вопросами относительно собственного бытия. Ведь кто знает, что осталось бы от тихих, примерных семьянинов, если бы в момент уединения их застигло исполнение самых смелых фантазий, на которые только способна неискоренимо животная натура человека?

0,055 sec